Все новости → Тест-драйвы
фото

Новый Mercedes-Benz E-класса

В ознаменование старта российских продаж нового Mercedes-Benz E-класса компания «Мерседес-Бенц Рус» провела для журналистов специальный тест-драйв. В живописных уголках подмосковного Дмитровского района состоялось знакомство представителей отечественных массмедиа с новинкой немецкого автоконцерна. Участникам была предоставлена прекрасная возможность «попробовать на себе» каждую из версий роскошного седана, поставляемых на наш рынок.
Беглого знакомства с некоторыми системами нового Е-класса вполне достаточно для того, чтобы понять, что машина эта крайне интересна. Она верна славным традициям «Е» и потому наверняка и в дальнейшем останется достойным олицетворением престижной немецкой марки.
Активный капот — это одна из мер, направленных на обеспечение безопасности пешеходов. Такой капот образует большую область деформации, уменьшая таким образом травмоопасность человека. В состав этой системы входят 3 датчика удара в передней части кузова, и отдельные шарниры капота, зафиксированные с помощью мощных пружин. При столкновении с пешеходом датчики передадут информацию о контакте с человеком на электронный блок управления, который моментально с помощью двух электромагнитов деблокирует шарниры капота. Разблокировавшись, задняя часть капота силой пружин будет вытолкнута на 50 мм вверх. Все это происходит за доли секунды. Кроме высокой скорости срабатывания, данное техническое новшество отличается одним из довольно важных достоинств: активный капот просто возвращается в свое начальное положение. Например, если он сработал при аварии другого рода, водитель сможет самостоятельно привести его в первоначальное состояние и восстановить его функциональность, а затем продолжить путь.

Технология BlueTEC — это высокоэффективный способ нейтрализации отработавших газов, разработанный экспертами Mercedes-Benz для дизельных двигателей. Ключевыми компонентами BlueTEC являются два катализатора окислительного восстановления (Selective Catalytic Reduction), перед которыми размещен впрыскиватель реагента AdBlue. AdBlue — это водный раствор мочевины, который заставляет оксиды азота (NOx) превращаться в катализаторах окислительного восстановления в безвредный азот. Контроль и диагностику сложных процессов нейтрализации ОГ берут на себя несколько датчиков, в частности датчик перепада давления, кислородный датчик, а также датчики окислов азота и термодатчики.
Использование так называемой «технологии темного фона» делает предупредительные индикаторы и световые сигнализаторы, расположенные на круглых приборах, невидимыми в режиме стандартного движения.


Сейчас смотрят