Все новости → Тюнинг
фото

Cистема безопасности Opel Eye

Инновационная система безопасности Opel Eye представляет собой камеру, расположенную между ветровым стеклом и кронштейном салонного зеркала заднего вида. Она обладает двумя функциями помощи водителю. Первая —распознавание дорожных знаков и разметки — позволяет системе увидеть и прочесть дорожные знаки «Ограничение скорости» и «Проезд запрещен» и проинформировать о них водителя, отобразив соответствующий символ на панели приборов. В зависимости от освещенности система может распознать и прочесть знак на расстоянии до 100 метров.Распознавание знака начинается с поиска предметов круглой формы, затем идентифицируются цифры на нем и сопоставляются контуры. Камера может работать ив темноте, когда знаки освещаются фарами автомобиля. Если система распознала,что два знака расположены в непосредственной близости друг от друга, один из которых, например, «Проезд запрещен», а другой — «Ограничение скорости», то приоритетным она будет считать знак «Проезд запрещен».

Вторая — сигнализация о несанкционированном выезде из занимаемой полосы движения — предупреждает водителя о том, что он непроизвольно покидает пределы своей полосы. Сигнализация о несанкционированной смене полосы движения основана на действии процессора, который сравнивает дорожную разметку с данными, заложенными в его память. Система распознает прерывистые и сплошные линии на скорости более 50 км/ч, что позволяет ей расшифровывать дорожную разметку.Для определения момента, когда необходимо подать сигнал тревоги, используется специальный алгоритм. Система спроектирована так, чтобы, отслеживая движения рулевого колеса и включение указателя поворота (предупреждающего о преднамеренной смене полосы движения), подавать тревожные сигналы только тогда,когда это действительно необходимо, не вмешиваясь при этом в управление автомобилем.

Рекомендованная розничная цена автомобиля — от 1 109 300рублей |+ дополнительные опции).

На вершине же этого интеллектуального комплекса находится сама система FlexRide, позволяющая водителю выбрать настройки шасси, наиболее подходящие для конкретной поездки. Две кнопки на панели управления — Sport иTour — позволяют сменить комфортабельный режим Standard, включенный по умолчанию (оптимизированный для быстро меняющейся обстановки повседневной езды), на более спортивный или более комфортный, подходящий для длительной поездки. Мехатронное шасси, подчиненное системе FlexRide с его AdaptiveStability Technology (технологией адаптивной стабильности), помогает автомобилю постоянно подстраиваться под конкретные дорожные условия. В дополнение к этому оно позволяет водителю выбрать наиболее подходящий для него режим работы и настройки.

Ну и в заключение еще об одной инновации. Для достижения большей стабильности и наилучших эксплуатационных показателей Insignia может быть укомплектована системой адаптивного полного привода Adaptive 4x4.

Adaptive 4x4 работает на опережение. Например, он активируется каждый раз, когда включается первая ступень в коробке передач,даже если автомобиль при этом стоит.

Как только водитель отпустит педаль сцепления, крутящий момент сразу же начнет распределяться на все четыре колеса. В отличие от подавляющего большинства аналогичных традиционных систем Adaptive 4 х 4 ненужно дожидаться пробуксовки передних колес, прежде чем подключить задний привод.

Блок управления Adaptive 4x4 полностью интегрирован в единую управляющую систему, в которую в том числе входят ESP и ABS. Он использует информацию, полученную от датчиков, замеряющих скорость автомобиля, его ускорение вокруг вертикальной оси, угол поворота управляемых колес, степень нажатия педали акселератора и датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, чтобы адаптировать распределение крутящего момента между осями под конкретную дорожную ситуацию. Время, затрачиваемое на расчет параметров и адаптацию распределения крутящего момента, не превышает 80 миллисекунд. При этом многодисковая муфта с гидроприводом, контролируемая электроникой, может перераспределять крутящий момент между передней и задней осью в диапазоне от 0до 100%. На заднюю ось может быть передано до 2700 Нм крутящего момента.

Технические характеристики тестируемого автомобиля Opel Insignia 2.0 MT64WD (полный привод)

Потребляемое топливо

АИ 95

Рабочий объем двигателя

1998 см3

Максимальная мощность двигателя

220л.с.

при 5300 об./мин.

Максимальный крутящий момент

350 Нм

при 2000-Д000 об./мин.

Снаряженная масса

1733 кг

Максимальная скорость

240 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

7,7 с

Топливный бак, л

70

Расход топлива: городской цикл загородный цикл смешанный цикл

13,1л/100 км 6,9 л/100 км 9,2л/100 км

Выхлоп С02

215 г/км

Сам водитель также может влиять на распределение крутящего момента с помощью уже упомянутой системы FlexRide. При нажатии кнопки шасси переходит в режим Sport, и большая часть крутящего момента перебрасывается на заднюю ось, обеспечивая тем самым более динамичное поведение автомобиля на дороге.

К сожалению, рамки новостной публикации имеют определенные пределы, и мы не можем рассказать обо всех технических новинках, используемых в Insignia, так подробно, как нам хотелось бы. Но, поверьте, их действительно очень много и все они весьма интересны.



Сейчас смотрят
Сколько стоит арматура иркутск смотрите на www.ferrum-trade.ru.