Все новости → Тест-драйвы
фото

Тест-драйв Subaru Forester S-Edition

Можете себе представить, чтоб семейный кроссовер за 6,5 секунд разменял свою первую «сотню»? Такое реально лишь в результате впрыска армейского стимулятора, либо есть еще вариант – легкое шаманство инженеров STi субару… Тест-драйв этого авто развеял все сомнения.

Доработка нового поколения Subaru STi – ответственное дело, выжимающее все соки из конструкторов. Так что как только выпадает свободная минутка, они ради шутки колдуют над добропорядочными фемили-представителями Subaru, тем же мини-вэном Exiga или старым добрым Forester.

Чтоб получить полновесный STi, «Леснику» необходимо пожертвовать достаточно многим, а надпись S-Edition свидетельствует о том, что в Forester введено немножко «озверина»…

Пристойный образ, который Forester попытался сберечь еще в 225-сильной версии, теперь в прошлом. За квартал слышен нестандартный рев 263 лошадок, передающих на колесную базу 347 Нм крутящего момента, в этот момент взгляды понимающих людей пытаются выхватить силуэт Impreza STi из потока. Но неожиданно из-за поворота выскакивает универсал Forester синего «фирменного» цвета, выделяясь не одним только звуковым сопровождением, но еще и новым дизайном. Перечень новых аэродинамических элементов невелик: иные пороги, бамперы, спойлер пятой двери. Но внешне машина разительно преобразилась, новый Forester выглядит более собранным и немного ниже, хотя по-прежнему дорожный просвет является одним из наибольших в своем классе – 225 мм. 17-дюймовые диски STi смотрятся отлично, как, и синий глубокий цвет, который характерен спортивной линейке Subaru.

В интерьере авто больше перемен. Здесь, во-первых, новая приборная панель, ею комплектуются Forester'ы нового поколения, присутствуют оптитронные приборы, дисплей трип-компьютера. Кроме того, отделана карбоновыми вставками центральная консоль, сиденья оснащены развитой боковой поддержкой, обшиты кожей, комбинирующейся алькантарой. Новый салон абсолютно настраивает на весьма активное вождение, алюминиевый рычаг КПП-автомат достаточно уютно ложится в водительскую руку, будтоподначивая перключить коробку в режим Drive.

Поддаться на эту провокацию очень легко, и вот Forester S-Edition, присевший на заднюю ось, стартует рывком с места. Ускорение ошеломляет своей мощью, неумолимостью и напором, чего мало кто изначально ожидает от SUV, даже осознавая цифры крутящего момента и мощности. Главную роль в резких повадках S-Edition сыграла 5-ступенчатая автомат-КПП, перекочевавшая с STi A-Line субару. Тест-драйв убедил, что этот агрегат задействует передаточное отношение более высокой степени, он хорошо обучен настоящей спортивной езде. По традиции присутствует и возможность ручного режима переключения передач – это для тех, кто предпочитает самостоятельно контролировать процесс.



Сейчас смотрят